3424 239-889
https://vk.com/miramax_art
Березники, Мира, 83 e-mail: miramax-berezniki@mail.ru TO_liS@mail.ru

Наружная реклама

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.

Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.

Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.

Особенности наружной рекламы:

  • в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;
  • большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;
  • правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
  • красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.

Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает следующие основные задачи:

  • выбор типа наружной рекламы;
  • разработка креатива;
  • определение места ее установки;
  • выбор размера носителя рекламы;
  • определение времени и длительности размещения.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

 

Банеры, растяжки, сетки

Располагаются на фасадах зданий и внутри помещений, на и между конструкций. Может информаровать о текущих акциях, открытиях, служить элементом оформления.  Плюсом также будет невысокая стоимость изготовления, короткие сроки изготовления и простота монтажа.

Крышная рекламная установка

Располагается на крышах высотных сооружений, обозревается на огромном расстоянии, из-за своей масштабной информационной видимости. Установка как правило имеет внешнюю неоновую подсветку, или световые буквы. Плюсом также будет идеальная поверхность для видимости и читаемости, как в дневное время так и в ночной период.

Магистральный щит - билборд, ситиборд

Представляет собой два или более информационных полей. Устанавливается перпендикулярно вдоль дорог и магистралей, что повышает его заметность среди автолюбителей, и пассажиров.

Световой короб

Это пожалуй самый распространенный вариант наружной рекламы. Ее формы могут меняться и варьироваться от требований заказчика как от простых, так и до сложных и изысканных вариантов. Световые элементы делают ее более эффективной и видимой ночью.

Рекламный штендер

Это небольшая переносная рекламная установка, которая может выставляться как на улицах около магазинов, так и внутри здания, проста своей изготовкой, и стоимость заказа, если вы только начинаете предпринимательский бизнес, то данный вид рекламы будет для вас самым идеальным.

Таблички, указатели

Это небольшие констукции, содержащие определенную информаци - адрес, указатель на местоположение, определяющие режим работы и т.д.