Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.
Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.
Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.
Особенности наружной рекламы:
- в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;
- большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;
- правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
- красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.
Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает следующие основные задачи:
- выбор типа наружной рекламы;
- разработка креатива;
- определение места ее установки;
- выбор размера носителя рекламы;
- определение времени и длительности размещения.
ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Банеры, растяжки, сетки
Располагаются на фасадах зданий и внутри помещений, на и между конструкций. Может информаровать о текущих акциях, открытиях, служить элементом оформления. Плюсом также будет невысокая стоимость изготовления, короткие сроки изготовления и простота монтажа.
Крышная рекламная установка
Располагается на крышах высотных сооружений, обозревается на огромном расстоянии, из-за своей масштабной информационной видимости. Установка как правило имеет внешнюю неоновую подсветку, или световые буквы. Плюсом также будет идеальная поверхность для видимости и читаемости, как в дневное время так и в ночной период.
Магистральный щит - билборд, ситиборд
Представляет собой два или более информационных полей. Устанавливается перпендикулярно вдоль дорог и магистралей, что повышает его заметность среди автолюбителей, и пассажиров.
Световой короб
Это пожалуй самый распространенный вариант наружной рекламы. Ее формы могут меняться и варьироваться от требований заказчика как от простых, так и до сложных и изысканных вариантов. Световые элементы делают ее более эффективной и видимой ночью.
Рекламный штендер
Это небольшая переносная рекламная установка, которая может выставляться как на улицах около магазинов, так и внутри здания, проста своей изготовкой, и стоимость заказа, если вы только начинаете предпринимательский бизнес, то данный вид рекламы будет для вас самым идеальным.
Таблички, указатели
Это небольшие констукции, содержащие определенную информаци - адрес, указатель на местоположение, определяющие режим работы и т.д.
Поделиться с друзьями: